Get p@int instruction!

Ищу варианты

In Mail on June 12, 2013 at 14:54

Проблема

Я принадлежу к клаccу изобретателей (inventor). Конкретно я изобретаю игры/игрушки из бумаги. И для детей и для взрослых. Уникальные. Аналогов нет. Мои игры отличаются тем, что основаны на прямых линиях, из бумаги, без клея, обучающие, экологичные, семейные, разновозрастные и полезные для здоровья. Еще раз подчёркиваю, что я не дизайнер, который придаёт форму идеям, я придумываю идеи и их материализую.

Работа для меня существует, например, в производстве упаковок для детских товаров (с вырезалками), в изданиях развлекательных журналов, в тренинговых центрах, в Disney, даже в Макдональдсе для HappyMeal.

Но вакансии изобретателей не публикуют! Изобретатели одбираются лично владельцами на индивидуальных встречах. Ни один рекрутер не возьмется быть посредником. Для моей работы нет ни тестов, ни профилей, ни функциональных обязанностей, ни критериев, кроме одного: “ВАУ!”.

Слова восхищения я уже слышал от обычных людей сотни раз. Но когда я пытался найти того кто может мои игры использовать для получения прибыли все мне махали рукой в западную сторону. Типа место изобретателей за океаном. Но я-то физически на континенте. Из-за “неправильного” места я не могу реализовать уникальные игры, владельцы бизнесов не получают дополнительные прибыли, акционеры теряют доходы, а миллионы детей и родителей проливают тонны слёз.

Варианты решений

1) Спонсор или бизнес-ангел или Seed Investor, который передаст меня большому инвестору или просто продаст разработки вместе со мной Disney или Canon. И он заработает и я останусь при деле

2) Партнер из UK или US который выставит проекты на KickStarter. Правда ему придется делать почти все самому, отдав мне значительную часть.

3) Работодатель или “продюсер”, который будет мне выплачивать зарплату, забирая себе крутой гонорар от договоров.

4) Ушлый китаец, владелец фабрики для Toys R или Marvel для того, чтобы используя мои изделия и готовые каналы продаж немного потеснить на рынке своих контрагентов.

5) Любая легальная работа ближе к Чикаго или Лондону с выходными чтобы я мог ездить на встречи и сам искать перечисленные выше варианты.

Риски и их преодоление

Риск исключительно финансовый. У меня нет средств на выезды и переговоры. Придётся сначала меня купить как кота в мешке, а уже потом разглядывать.

Преодолевается этот риск внутренним решением какую сумму человек готов пожертвовать, потому что многие игрушки уже сделаны и используются детьми и родителями со всего света с благодарностью.

В подтверждении
http://ludologer.com

Leave a Reply

